В конце 90-х годов прошлого века, на улицы наших городов, а значит, и в нашу жизнь, начала прочно входить наружная реклама. По телевизору все мы видели, как на Западе, ночной город Night City украшен сверкающими неоновыми вывесками, крыши и фасады зданий освещены гирляндами огней, по улицам движется городской транспорт с разноцветной яркой рекламой.
Зарубежные партнеры наших отечественных компаний сразу проявили интерес к этой не развитой нише зарождающегося российского рынка. Спрос на рекламу нарастал быстрыми темпами, и главное, уровень требований, предъявляемый к рекламной продукции, соответствовал мировым стандартам.
Сегодня мы уже не помним, наших скучных, грязных безликих улиц. Рекламщики работают на совесть, продвигая новые технологические решения, воплощая нестандартные замыслы в проектах рекламных конструкций.
Можно смело утверждать, что такая категория бизнеса как рекламное агенство, никогда не станет убыточным. Организовать свое дело в этой сфере деятельности по плечу только профессионалу, который сможет наладить производство наружной рекламы на современном высокотехнологичном уровне, четко понимая требования, предъявляемые к производимому продукту.
Создание мощной компании с самого начала – дело трудноосуществимое, требующее больших инвестиций, и поддержки солидными партнерами. Можно прибегнуть к регистрации ООО, и открыть небольшое дизайнерское бюро. Заниматься разработкой небольших щитов, фасадных и внутренних интерьеров зданий, типографическими работами. Для частного сектора, на данный момент, очень актуальны индивидуальные проекты по строительству и планировке зданий, работы по ландшафтному дизайну и озеленению приусадебных земельных участков.
Как видите, поле деятельности широко и разнообразно. Примените свои профессиональные знания, соберите группу единомышленников, и дерзайте.