Сейчас, кажется, никто уже не спорит всерьез о том, следует ли считать фотографию полноправным искусством или же она способна только регистрировать факты, «протоколировать» действительность. Фотография утвердила свои права, пользуясь самым действенным методом — методом «наглядной агитации». За последние десятилетия появилось столько выдающихся снимков, что даже упрямые скептики разглядели за бесстрастным стеклом видоискателя зоркий глаз человека — создателя, высокохудожественных произведений. А если вас интересует фнаф фон тогда переходите по этой ссылке.
Но естественно, что после этого признания возник другой спор: о возможности сосуществования фотоискусства и живописи, о том, какие же все-таки взаимоотношения сложатся между ними. Эти вопросы сделались темой дискуссий и в нашей стране, и за рубежом. Как всегда, находятся пророки, которым будущее представляется в самом мрачном свете:
«Перед лицом моего собеседника мелькнул объектив портативной камеры.
— Вот убийца, — сказал художник.
Я не понял.
— Нельзя заниматься живописью. Кино ее убивает».
В этом отрывке из газетной корреспонденции предельно четко выражена точка зрения одного из таких пессимистов. К счастью, художник, чьи слова приведены здесь, неправ. Успехи киноискусства не могут сделать абсолютно ненужными не только произведения живописи, но и театральные представления, очень близкие к кино. Однако старым, существующим тысячелетия видам искусства приходится несколько потесниться.