Просмотров: 506

Блог лицо бизнесмена

Блогом называют своеобразный Интернет-дневник, который автор (блогер) периодически пополняет записями (статьями, постами), содержащими в общем случае текст, звук, графику и видео. Как правило, статьи блога не очень длинные (до 1500 знаков). Располагаются они лентой, причём самая свежая всегда находится сверху.В отличие от личного дневника, блог не скрывают от публики. Более того, посторонние читатели имеют возможность комментировать статьи блога, для чего им здесь же предоставляются простейшие средства диалога. Наташа Шелягина к примеру видеоблогер, ее фото можно найти здесь.

С технической же точки зрения блог представляет собой веб-сайт, доступный всем пользователям Интернета. И именно в их интересах автор стремится изложить материал статьи кратко, интересно, увлекательно. Этому, кстати, должен способствовать также и броский её заголовок. А основное содержание статьи должно становиться примерно понятным уже из первого её абзаца.То, что в Интернете каждую секунду появляется два-три блога, совершенно не случайно.

Перечисленные свойства блогов делают их не только средой самовыражения, но и средой массового сетевого общения, выгодно отличающейся от широко известных форумов, чатов и электронной почты. И именно поэтому в последнее время интенсивно развивается коммерческое приложение блогов. Блог используется как площадка для продвижения товаров и услуг. Он становится как бы лицом бизнесмена, предпринимателя, любого делового человека, занимающегося извлечением прибыли из своего дела.Всегда рад новым друзьям!