Общеизвестно, что вес сайта – один из самых важных алгоритмов, когда-либо разработанных поисковыми системами. Являясь одним из весомейших факторов при определении качества страниц, он, а точнее принципы его вычисления и влияние его значений на поисковое продвижение сайтов, до сих пор остается загадкой для большинства SEO-специалистов. Контекстная реклама https://aleksweb.kz/kontekstnaya-reklama-google/ на таком сайте приносит больше прибыли. Впрочем, некоторые из этих принципов удалось определить – опытным путем.
Ссылка, ведущая со страницы одного сайта на страницу другого сайта, передает последней определенный вес. Какой именно – зависит от того, насколько авторитетна ссылающаяся страница для Google. Суммарный вес линков, ведущих на страницу, и определяет вес сайта, измеряемый в десятибалльной шкале, – причем только для этой конкретной страницы, а не для сайта в целом.Казалось бы, чем больше ссылок, тем больше должен быть вес, однако все не так просто. Количество учитывается лишь во вторую очередь, в то время как основное внимание уделяется качеству страницы-донора и ее релевантности (тематической схожести) странице-акцептору.
Если поисковая система признает качество страницы недостаточно высоким, ссылки с нее не имеют очень малый вес и практически бесполезны для продвижения сайтов в поисковых системах.Вес ссылки также зависит от того, сколько всего линков отдает страница. Каждая страница может передать только определенный объем веса, соответственно, чем больше на ней внешних ссылок, тем меньше вес каждой из них.Необходимо также отметить, что вес сайта не влияет напрямую на позиции сайта в ТОПе. Скорее он является показателем авторитетности страницы и подтверждением для поисковой системы, что она занимает правильное место в выдаче.
То, что лидирующие веб-ресурсы обычно имеют высокий вес, — простое совпадение, два следствия наращивания ссылочной массы.Таким образом, наибольшую пользу для поискового продвижения сайтов высокий вес приносит при использовании его в комбинации с другими методами оптимизации. А потому очевидно, что эффективно выполнить работу по его увеличению и эффективно использовать ее результаты могут только профессионалы, имеющие полное представление об оценке ссылок и страниц.